Я склонился над распростертым телом одного из служителей культа Сумеречного Молота (Twilight’s Hammer), и напряженно прислушался – не обнаружили ли меня. После недель, проведенных в пустыне, непрерывное жужжание от крыльев различных насекомых почти не достигало слуха и оставалось едва заметным, надоедливым звуком, засевшим в мозгу. Я осторожно заглянул за угол скалы, быстро оглядев базовый лагерь у подножия холма - признаков погони не было. Патрули продолжали свое занятие, тщательно просматривая дюну за дюной, пытаясь обнаружить малейший след оппозиции. Они охраняли взывающих к камням в то время, пока те распевали свои непонятные заклинания вокруг плавающих глыб.

По крайней мере, никто не слышал короткой драки. Я прислонился к скале, которая была моим единственным укрытием, сквозь плащ чувствуя тепло камня и делая слабый вздох облегчения.  Вся эта затея была более чем странной с самого начала, а из-за своего последнего задания я и вовсе был напряжен до предела.

Размышляя о последних событиях, я встал на колени и стал проверять мешок, в котором Орк хранил деньги. Несколько недель назад Совет Ценариона (Cenarion Circle) вызвал меня в Силитхус, и  как послушный Друид, я внял этому зову и направил своего верного кодо вниз к зыбучим пескам на юго-востоке Калимдора. Я был опытным путешественником и не сомневался, что преодолел бы все препятствия, с которыми мог там столкнуться.

Ни для кого не было секретом, что Друиды озабочены присутствием Силитхидов (Silithid), неизвестных созданий, которые постепенно завоевывали континент, и я разделял их чувства. Эти Силитхиды были неестественными…Какими-то инородными существами, наносящими вред Азероту. Мне бы очень хотелось узнать, как они вообще сюда попали. Поэтому я и нахожусь сейчас здесь, в этой пыльной пустыне.

Крадучись, я обошел скалу, выжидая подходящего момента. Патруль прошел мимо; теперь было очень легко встать сзади одного из служителей культа Сумеречного Молота. Осторожно ступая, я шел за служителем – моя цель находилась в глубине лагеря, и один неверный шаг привел бы меня к неминуемому провалу. Я осторожно прокрался мимо голубого огня, который они поддерживали. Наконец, я добрался до пьедестала – и вот то, что я искал, теперь прямо передо мной. Я очень надеялся, что на большом расстоянии мою фигуру сложно разглядеть, и служители принимают меня за своего. Затем я быстро сделал шаг назад. К счастью, меня никто не раскрыл

Передо мной лежал камень, миниатюрный  обелиск, парящий над пьедесталом. Ничто не разделяло нас. Если я буду выжидать, меня неминуемо раскроют и убьют. Я закрыл глаза и положил руки на вращающийся камень.

Обжигающий огонь пронзил меня……

Добро пожаловать в Силитхус (примечание разработчиков игры к патчу 1.8)

Древние силы затаились в сердце пустыни Силитхус – силы, которые никто не видел и не чувствовал тысячелетиями. Когда следующий патч будет выпущен, путешественники узнают о тьме, просочившейся в земли Силитхус. Эта область претерпела значительное изменение и сейчас является центральным квестом с эпизодическими сюжетными линиями, которые отправят путешественников в ее глубины и сквозь ее границы. Сюда были добавлены высокоуровневые внешние квесты для игроков играющих в одиночку, групп из 5 человек и мини-рейды. Силитхус полон повторяющихся квестов и боссов и в отличие от существующих подземелий развитие сюжета здесь более случайно. Сможете ли вы раскрыть тайны Силитхуса?