1. Общие положения.
1.1. Устав - свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности Гильдии.
1.2. Вступая в нашу Гильдию, Вы автоматически соглашаетесь со всеми пунктами данного устава.
1.3. За несоблюдение данного устава игрок может понести наказание, определяемое советом Гильдии.
1.4. Изменения Устава могут быть произведены только Главой Гильдии.
1.5. Интересы Гильдии превыше всего.
2. Внутренняя политика.
2.1. Глава Гильдии осуществляет управление Гильдией.
2.2. Глава Гильдии обладает в полной мере законодательной, судебной и исполнительной властью. Однако все решения могут быть оспорены, в порядке голосования Совета. Глава решает все спорные вопросы внутри гильдии, занимается внешней политикой и внутренней.
2.3. В Совет гильдии входят Маршалы и Глава. В их власти исключить игрока по согласованию с советом и управлением гильдии. Во время рейдовых походов и серьезных конфликтов один из присутствующих членов совета берет управление гильдией на себя.
2.4. Игроки звания Маршал обязаны знать устав Гильдии, соблюдать порядок и дисциплину в Гильдии во время отсутствия Главы Гильдии. Осуществляют руководство членами Гильдии во время отсутствия Главы Гильдии. Максимальное количество игроков звания Маршал не может превышать 5-ти.
2.5. Казначей - игрок, имеющий полный доступ к банку Гильдии. В его обязанности входит: чистка банка, снятие и вклад новых предметов и вещей. Раздача содержимого нуждающимся членам Гильдии, курирование валюты. В состав Совета не входит.
2.6. Сенешаль — игрок, курирующий членов Гильдии. Обязан быть ознакомлен с уставом Гильдии. В состав Совета не входит. Максимальное количество игроков звания Сенешаль не может превышать 10-ти.
2.7. Неподчинение Главе Гильдии и Совету будет наказываться предупреждением, а в случае регулярного игнорирования указаний – исключением из Гильдии. В первую очередь это касается мероприятий Гильдии, рейдов.
2.8. Требования стоящего выше по иерархии выполняются беспрекословно. Обсуждение отданных указаний только после выполнения.
3. Принципы поведения.
3.1. Принципы поведения обязательны для всех членов Гильдии.
3.2. Не допускается использование имени Гильдии для устрашения кого-либо или для прикрытия своих неправомерных действий.
3.3. Членам Гильдии необходимо воздерживаться от использования нецензурных выражений в любом из каналов Игры.
3.4. Гильдия руководствуется принципами нейтралитета и сдержанности по отношению к другим игрокам сервера.
3.5. Запрещается заниматься: «кидаловом», «разводом», и другими «нечистоплотными» действиями. Члены Гильдии должны изначально уважительно относиться к другим игрокам.
3.6. Члены Гильдии, независимо от звания, обязаны относиться друг к другу с должным уважением. В том числе это: приветствия и прощания среди игроков, адекватное ведение споров и вопросов, касательных игры.
3.7. Запрещается! Разглашать закрытую (конфиденциальную) информацию. Флудить в канале Гильдии или Рейда. Заниматься попрошайничеством. Также не приветствуется Caps Lock (он используется только администрацией гильдии в крайних случаях).
4. Экономика.
4.1. Не разглашать информацию о финансовом и имущественном положении Гильдии.
4.2. Съем и вклад в Банк.
4.2.1. Каждый член Гильдии обязан соблюдать порядок в банке среди вещей, внесенными им самим.
4.2.2. Члены Гильдии, занимающиеся постоянным съемом из Банка будут исключены из Гильдии.
4.3. Доступ в ГБ.
4.3.1. Изымать вещи из банка разрешено только Казначею.
4.3.2. Член Гильдии имеет право попросить у Казначея вещь, интересующую его.
4.3.3. Собранные в Банке деньги идут на починку Главных Танков и Хиллеров Гильдии, а так же для дальнейшего расширения Банка.
4.3.4. Члены Гильдии, безответственно обращающиеся с вещами и деньгами в банке, будут исключены из Гильдии.
4.4. Выбитые вещи.
4.4.1. Вещи, выбитые лично Вами и являющиеся Вашей собственностью.
4.4.2. Продажа вещей внутри гильдии не желательна.
5. Рейды и походы.
5.1 Участие в походах Гильдии обязательно для всех находящихся он-лайн членов Гильдии, имеющих уровень 80. Исключением являются люди, заранее предупредившие о своем возможном отсутствии.
5.2. Весь дроп с Боссов является собственностью Гильдии.
5.3. Игроки, не принимающие участия в рейде, не могут рассчитывать на получение лута с него, за редким исключением.
5.4. Распределение лута с Боссов производится по ДКП.
5.5. Назначение Рейд Лидера осуществляет Глава Гильдии.
5.6. Рейд Лидер обязан следить за прохождением рейда, составе, а так же должен знать все необходимые тактики по прохождению того или иного Подземелья. Обязан быть ознакомнелым в уставом Гильдии.
5.7. Классовый Лидер назначается Советом Гильдии и общим голосованием.
5.8. Классовый Лидер обязан следить за развитием своих подопечных, их уровнем одетости и игровыми достижениями.
5.9. Классовый Лидер обязан быть ознакомлен с уставом Гильдии. Hammertime.
6. Набор/исключение.
6.1. Набор.
6.1.1 Набор в гильдию производиться с 30-го уровня. Исключение составляют знакомые уже состоявшихся членов Гильдии.
6.1.1. Принятие новых игроков в Гильдию разрешено каждому полноправному члену Гильдии.
6.1.2. Член Гильдии, пригласивший рекрута в состав Гильдии несет за него всю ответственность.
6.2. Исключение/уход по собственной инициативе.
6.2.1. Любое исключение в игре производится только Главой Гильдии, при одобрении Совета гильдии.
6.2.2. Член Гильдии может быть исключен из нее решением большинства голосов Совета гильдии или Главой Гильдии согласно уставу Гильдии.
6.2.3. В исключительных случаях, при невозможности принятия объективного решения всеми членами Гильдии, член Гильдии может быть исключен из нее Главой Гильдии без общего голосования.
6.2.4. Член Гильдии может в любое время покинуть Гильдию по собственному желанию, но теряет право повторно быть принятым обратно, если покинул ее без веской причины.
6.2.5. В случае если игрок решил покинуть Гильдию, вещи и ресурсы, которые были внесены им в банк, возврату не подлежат.
7. Экипировка.
7.1. Наложение чар.
7.1.1. Члены Гильдии, обладающие способностью к Наложению чар, обязаны предоставлять свои услуги другим членам гильдии, совершающим походы в рейды.
7.1.2. У всех Членов Гильдии, входящих в состав рейдов или желающих в них попадать, должны быть наложены энчанты.
7.2. Самоцветы.
7.2.1. Члены Гильдии, обладающие способностью к Ювелирному делу, обязаны предоставлять свои услуги другим членам гильдии, совершающим походы в рейды.
7.2.2. У всех Членов Гильдии, входящих в состав рейдов или желающих в них попасть, должны быть самоцветы (синие и эпические).
7.3. Химия и еда.
7.3.1. Члены Гильдии, обладающие способностю к Алхимии, обязаны предоставлять свои услуги членам гильдии, совершающим походы в рейды.
7.3.2. Еду и напитки для походов в рейды каждый игрок добывает своими силами, будь то Аукцион или один из товарищей.
7.3.3. Оставшиеся после рейда фласки и зелья должны быть вложены на сохранение в Банк Гильдии.
7.4. Одежда и оружие.
7.4.1. Игрок, состоящий в составе рейда, или желающий в него попасть, обязан быть одет по последним героикам и Знакам.
7.4.2. Игроки, обладающие способностью к созданию экипировки, обязаны предлагать свои услуги членам гильдии, состоящим в рейдовом составе или желающим в него вступить.
7.4.3. Игрок, имеющий сложности с добычей нужной экипировки имеет право обратиться за помощью к офицерам и Главе гильдии.